МЕНЮ                 

Контакты
Доставка
Возвраты

Правила возврата (обмена) запчастей



1. Приемка запчастей по количеству, качеству и комплектности.

Согласно статьи 513 ГК РФ, покупатель обязан совершить все необходимые действия, обеспечивающие принятие товаров, поставленных в соответствии с договором поставки. Приемка товара осуществляется по Инструкциям П-6 и П-7 «О порядке приемки продукции по количеству, качеству и комплектности»
Срок приемки запчастей – 5 дней, с момента передачи запчастей покупателю.
Если в течении этого срока, в адрес продавца покупателем не направлен Акт о расхождениях (уведомление) при приемке, то товар считается принятым по количеству, качеству и комплектности.
Запчасти, имеющие видимые внешние повреждения (искривления, вмятины, царапины) или несоответствующие заявленным размерам должны быть выявлены на сроке приемки товара (5 дней).
В случаи не выявления в указанные сроки, данные повреждения считаются принятыми покупателем и претензии по ним не принимаются.

2. Возврат запчастей надлежащего качества.

Запчасти надлежащего качества могут быть возвращены или обменены продавцом в срок 7 дней с момента передачи товара покупателю.

Запчасти надлежащего качества принимаются к возврату, если:
• менеджеры по продаже запчастей отправили, неподходящие запчасти без согласования каталожного номера с покупателем.
• складские работники ошибочно отгрузили запчасти, отсутствующие в заказе покупателя.

Мы не принимаем к возврату автозапчасти надлежащего качества если:
• запчасти имеют следы установки или эксплуатации.
• запчасти имеют какие-либо повреждения, не выявленные при приемке товара.
• нарушены правила транспортировки и хранения товара на сладе покупателя (механические повреждения, загрязнения, коррозия и т.д.)

В некоторых случаях, мы рассматриваем возможность приема автозапчастей даже по истечении 7-ми дневного возвратного срока.

3. Возврат автозапчастей ненадлежащего качества

Запчасти ненадлежащего качества могут быть возвращены (обменены) продавцов в рамках гарантийного срока (по договору поставки).

Возврат (обмен) автозапчастей ненадлежащего качества, дефект которых был определен после установки на автомобиль осуществляется ТОЛЬКО совместно с пакетом документов:
• копия лицензий и сертификатов, разрешающих производить ремонтные работы по замене, ремонту узлов и агрегатов автомобиля;
• составленный акт об обнаружении дефекта, причинах и следствиях появления данного дефекта;
• заказ - наряд и подтверждение оплаты, выполненных ремонтных работ автосервисом (или др. аккредитованной организацией, специалистом);
• дополнительные сертификаты на инструменты и оборудование при необходимости (для установки особенных типов сцепления и др.)

Автозапчасть ненадлежащего качества, отправленная нам без указанных выше документов и без предупреждения, возвращается покупателю, либо храниться у продавца без возврата денежных средств покупателю.
В особых случаях, товар принимается с удержанием комиссии, при условии отсутствия значительных повреждений.

Гарантии не распространяются:
• на запчасти, имеющие следы применения силы, а не технологии установки;
• на автозапчасти, на которых не видны номера, идентифицирующие принадлежность к артикулу;
• на запчасти, которые не рекомендуется Каталогом запчастей устанавливать на данную модель машины (узел или агрегат);
• на запчасти со следами не правильной эксплуатации (перегрузки, монтажа \ установки);
• на отдельно виды запчастей (датчики, форсунки).





Оставить заявку

Оплатить

Наложенный платеж

Контакты

Доставка

Возврат

Технологии

Партнерам

О фирме

Наш Instagram  




ОПТО-ЗАПЧАСТИ (OPTO-PARTS), 2020

Основной вид экономической деятельности: 45.31 Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями

ОГРН 1192375041913
ИНН 2309171407
КПП 230901001


Адрес фактический:
офис продаж, магазин-склад - г. Краснодар, ул. Вишняковой, 3/4.

Адрес юридический (и для отправки корреспонденции): 350001, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Вишняковой, 3/4, офис 3.